Гарантия

Гарантийное обслуживание

Все восстановленные тренажеры поставляются с БЕСПЛАТНОЙ гарантией на 1 год, включая детали и работу. Никакой другой магазин фитнес-оборудования в стране не предлагает такого! Мы уверены в качестве продукта, который предоставляем своим клиентам.

Что мы покрываем:

  • Устранение любых механических или электронных проблем, из-за которых тренажер не работает
  • 100% трудозатрат, а также выезды техников для диагностики и ремонта
  • Замену деталей, включая движущиеся детали, такие как подшипники, шкивы, тросы, двигатели, аккумуляторы, деки, ремни и т.д. (Если тренажер не работает)
  • Устранение проблем с программным обеспечением, включая сообщения об ошибках на экране, сбои в работе программы и перезагрузку консоли

В каких случаях покрываем:

  • При использовании тренажёра дома покупателем и членами его семьи
  • При использовании тренажёра в коммерческой среде (тренажерный зал, гостиница, жилой комплекс, и т. д)

Детали гарантии:

  • Гарантийный срок начинается со дня доставки тренажера на дом/тренажерный зал
  • Гарантийное обслуживание на территории Украины будет предоставлено нашими техниками по ремонту фитнес-оборудования или партнерами
  • Техник направляется на диагностику, в ближайшее свободное время, но не позже одной недели после запроса на обслуживание
  • Гарантия предоставляется непосредственно через Proffitness и не подлежит передаче
  • Если есть какие-либо дефекты по прибытии, пожалуйста, свяжитесь с нами в день доставки, чтобы мы могли решить эту проблему. Если мы не получим уведомление, оно не будет покрыто

Что не включено:

  • Любые механические, программные и косметические проблемы, которые являются прямым результатом неправильного использования, физического повреждения или вызваны разборкой/сборкой тренажера пользователем/другими людьми(не нашими специалистами), а также если пользователь, делает то, что руководство по эксплуатации специально предупреждает не делать.
  • Косметические дефекты, включая, помимо прочего, царапины, сломанный пластик, отслаивающиеся наклейки / логотипы / накладки и т. д., за исключением дефектов по прибытии. Если косметические дефекты присутствуют, о них нужно сообщить в день доставки тренажера.
  • Ремонт тренажера не будет осуществляться, если Вы держите его на улице. (Попадание воды/молнии/огня и т.п.).
  • Если оговорены сроки прибытия специалистов для диагностики/ремонта оборудования, а вас нет дома/в зале, услуги по вызову мастера перекладываются на клиента.
По окончанию гарантии мы предоставляем постгарантийное обслуживание с минимальными затратами на запчасти и вызов специалистов