Гарантийное обслуживание
Все восстановленные тренажеры поставляются с БЕСПЛАТНОЙ гарантией на 1 год, включая детали и работу. Никакой другой магазин фитнес-оборудования в стране не предлагает такого! Мы уверены в качестве продукта, который предоставляем своим клиентам.
Что мы покрываем:
-
Устранение любых механических или электронных проблем, из-за которых тренажер не работает
-
100% трудозатрат, а также выезды техников для диагностики и ремонта
-
Замену деталей, включая движущиеся детали, такие как подшипники, шкивы, тросы, двигатели, аккумуляторы, деки, ремни и т.д. (Если тренажер не работает)
-
Устранение проблем с программным обеспечением, включая сообщения об ошибках на экране, сбои в работе программы и перезагрузку консоли
В каких случаях покрываем:
-
При использовании тренажёра дома покупателем и членами его семьи
-
При использовании тренажёра в коммерческой среде (тренажерный зал, гостиница, жилой комплекс, и т. д)
Детали гарантии:
-
Гарантийный срок начинается со дня доставки тренажера на дом/тренажерный зал
-
Гарантийное обслуживание на территории Украины будет предоставлено нашими техниками по ремонту фитнес-оборудования или партнерами
-
Техник направляется на диагностику, в ближайшее свободное время, но не позже одной недели после запроса на обслуживание
-
Гарантия предоставляется непосредственно через Proffitness и не подлежит передаче
-
Если есть какие-либо дефекты по прибытии, пожалуйста, свяжитесь с нами в день доставки, чтобы мы могли решить эту проблему. Если мы не получим уведомление, оно не будет покрыто
Что не включено:
- Любые механические, программные и косметические проблемы, которые являются прямым результатом неправильного использования, физического повреждения или вызваны разборкой/сборкой тренажера пользователем/другими людьми(не нашими специалистами), а также если пользователь, делает то, что руководство по эксплуатации специально предупреждает не делать.
- Косметические дефекты, включая, помимо прочего, царапины, сломанный пластик, отслаивающиеся наклейки / логотипы / накладки и т. д., за исключением дефектов по прибытии. Если косметические дефекты присутствуют, о них нужно сообщить в день доставки тренажера.
- Ремонт тренажера не будет осуществляться, если Вы держите его на улице. (Попадание воды/молнии/огня и т.п.).
- Если оговорены сроки прибытия специалистов для диагностики/ремонта оборудования, а вас нет дома/в зале, услуги по вызову мастера перекладываются на клиента.
По окончанию гарантии мы предоставляем постгарантийное обслуживание с минимальными затратами на запчасти и вызов специалистов